КОНТУРТЕРМ - Центр отопления и водоснабжения
Ваша корзина
Товаров (шт.):0
На сумму (руб.):0
Очистить
Контакты
8 (4012) 55-55-59
8 (4012) 55-55-57
г. Калининград

Вопрос-ответ

Вопрос: Где находится сервисный центр?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Наш сервисный центр расположен по адресу: Советский проспект, 188Б, телефон: 555557.
Вопрос: Как оформить заявку в Сервисный центр?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Оформить заявку вы можете:
  • В офисе нашего Сервисного центра по адресу Советский пр-т, 188Б;
  • По телефону 555557 (во время голосового приветствия нажмите 1);
  • На нашем сайте, перейдя по этой ссылке.
Вопрос: Какой тип водонагревателя приобрести: проточный или накопительный?
Категория: Водонагреватели
Ответ:

Необходимо выбрать наиболее подходящий Вам способ нагрева воды в водонагревателе. Проточный водонагреватель при наличии необходимой мощности практически сразу подает горячую воду. Накопительному же необходимо время для нагрева воды, но, в отличии от проточного водонагревателя, накопительному требуется гораздо меньше мощности для нагрева воды.

Вопрос: Как подобрать объем водонагревателя?
Категория: Водонагреватели
Ответ:
При выборе накопительного водонагревателя стоит руководствоваться количеством точек использования горячей воды, а также тем, сколько воды будет использовано (в литрах). Убедитесь, что емкость выбранного бака позволяет обеспечить одновременное использование горячей воды в нескольких местах (душ, ванна, раковина, мойка и т.д.).

Количество человек одновременно пользующихся водой:
1 человек 10-15-30 литров
2 человека 50-65-80 литров
3 человека 80-100 литров
4 человека 80-100-120 литров
5 человек 100-120-150 литров
Вопрос: Что необходимо знать при выборе кондиционера?
Ответ:
1.    Площадь помещения и высоту потолков
2.    Количество человек в комнате и наличие тепловыделяющего оборудования
3.    Размер окон и их ориентация по сторонам света
4.    Этаж
Вопрос: Что такое сплит-система?
Ответ:
Сплит-система (от английского «Split» — раздельный) — это кондиционер, состоящий из внешнего (компрессорно-конденсаторного) и внутреннего (испарительного) блоков. Внешний блок обычно монтируется на фасаде зданий, внутренний — в помещении. Блоки соединяются между собой двумя тонкими медными трубками в теплоизоляции, которые проводятся внутри стен, в подвесных потолках, за стеновыми панелями или закрываются декоративными пластиковыми коробами.
Самой шумной частью кондиционера является компрессор. В сплит-системах он вынесен на наружную стену здания, что позволяет добиться сверхтихой работы: уровень шума у самых «продвинутых» моделей находится на уровне всего 22–26 dB.
Вопрос: Как подобрать котел по тепловой мощности?
Ответ:
На правильный подбор котла по тепловой мощности влияют многие факторы, такие как площадь обогреваемого помещения, утепление здания, будет ли котел работать на снабжение горячей водой и прочее. Для усредненного расчета принято брать 1 кВт мощности котла за 10 квадратных метра помещения. Для более точного подбора необходимого Вам котла необходимо обращаться к специалистам.
Вопрос: Какие виды топлива существуют?
Ответ:
  • магистральный газ,
  • электричество,
  • дизельное топливо,
  • твердые виды топлива (дрова, пеллеты, уголь, торфяные брикеты),
  • альтернативные источники энергии (солнечные батареи (коллекторы), тепловые насосы).

Подробней об особенностях каждого вида топлива Вы можете прочитать здесь

Вопрос: Чем отличаются системы с принудительной и естественной циркуляцией?
Ответ:
В системе с принудительной циркуляцией теплоноситель по контуру отопления заставляет двигаться насос. В системе с естественной циркуляцией насоса нет. Роль насоса в ней выполняет гравитационная сила, возникающая за счет разности плотности (удельного веса) теплоносителя в подающей и обратной трубах. Для системы с естественной циркуляцией нужны трубы большого диаметра, чем в системах с принудительной циркуляцией.
Вопрос: Зачем нужен гидроаккумулятор?
Ответ:
Гидроаккумулятор предназначен для поддержания оптимального давления в системе водоснабжения, предотвращения гидроударов, при отключении электроэнергии, гидроаккумулятор хранит и выдает под давлением определенный запас воды. Гидроаккумулятор состоит из металлического бака, внутри которого находится резиновая мембрана, в которую поступает вода. Вокруг мембраны закачен воздух 1,5 атм.
Вопрос: Подходит ли насос для повышения давления в сети водоснабжения для систем отопления?
Ответ:
Насосы для повышения давления в системе водоснабжения не могут использоваться, как циркуляционные, несмотря на внешнее сходство.
Вопрос: Какую функцию выполняет блок автоматики для насосной установки?
Ответ:
Блок автоматики позволяет автоматизировать работу насоса, запуск при открытии кранов или остановку при закрытии. Кроме того блок автоматики имеет защиту сухого хода (т.е работы его без воды).
Вопрос: Зачем нужен фильтр грубой очистки перед насосом?
Ответ:
В воде, которую перекачивает поверхностный насос, максимальный размер твердых частиц не должен превышать 1 мм., поэтому на входе в насос устанавливается фильтр грубой очистки, который сдерживает попадание песка в насосную часть, что предотвращает износ рабочего колеса. Не рекомендуется ставить фильтры тонкой очистки (полипропиленовые картриджи, т.к они затрудняют всасывание воды.
Вопрос: Для чего нужен циркуляционный насос?
Ответ:
Циркуляционный насос – это важнейший элемент системы отопления или горячего водоснабжения. Он заставляет воду циркулировать в замкнутом контуре, что повышает теплоотдачу в системе отопления. Насос позволяет также поддерживать постоянную температуру воды в системе горячего водоснабжения.
Вопрос: Какой радиатор можно установить в городскую квартиру?
Ответ:

В городскую квартиру с центральным отоплением можно установить биметаллический радиатор, алюминиевый либо чугунный. Стандартный расчет при покупке радиатора – на 1 м² отапливаемой площади необходимо 100 Вт тепла от радиатора.


Вопрос: Можно ли убрать радиаторы отопления в ниши в стене или закрыть декоративными панелями?
Ответ:

Зазор по верху и по низу между радиатором, полом и подоконником должен быть не менее 100 мм. А декоративные панели могут снизить эффективность радиаторов на 10–15%.


Вопрос: Влияет ли на выбор радиатора тип теплоносителя (вода, антифриз)?
Ответ:
Да, т.к. теплоемкость антифриза примерно на 15-20% ниже, чем у воды (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его), поэтому при проектировании системы отопления с антифризом радиаторы следует выбирать более мощные.
Вопрос: Вредны ли электрические теплые полы для здоровья, создают ли они сильное электромагнитное поле?
Ответ:
Любые электрические теплые полы создают электромагнитные поля. Но благодаря конструкции используемых кабелей и схемы укладки уровень электромагнитных полей, создаваемых теплыми полами намного меньше, чем уровень электромагнитных полей от других бытовых электротехнических устройств.
Электрические поля от теплых полов полностью экранизированы за счет имеющегося в конструкции кабелей экрана.
Уровень магнитных полей от теплых полов равен 0,2 мкТл, а, например, излучение стиральной машины или электрического чайника – 2,0 мкТл.
Допустимая норма согласно СанПин не более 10 мкТл
Вопрос: Можно ли под нагревательные маты положить утеплитель (пеноплекс или пенофол), чтобы тепло не уходило ниже в плиту?
Ответ:
Под нагревательные маты, которые укладываются в слой плиточного клея толщиной 1 см, теплоизоляция не укладывается. Слой клея не прижмет ее к черновому полу, из-за чего появляется вероятность того, что плитка может потрескаться.
Вопрос: Чем отличается система одно- и двужильного кабеля?
Ответ:
Главное различие данных систем в способе подключения. У одножильного кабеля требуется подвести к месту установки терморегулятора два установочных провода (холодных конца), а у двухжильного – один.
Вопрос: Какие марки котлов Вы обслуживаете/ремонтируете?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:

Мы обслуживаем и ремонтируем оборудование следующих марок:

Котлы:Бойлеры:Газовые горелки:Насосы:
● Ariston● Ariston● Giersch● Grundfos (Если ремонт негарантийный)
● Junkers Bosch● Drazice● Weishaupt● Wilo
● Buderus● Gorenje● Nocchi
● Biasi● Calpeda
● Viessmann● Aquamotor
● Electrolux
● Kospel
● Эван
● Electromet
● FU-WI
● Kalvis
● RIM
● Vienybe
● Sirijus
Вопрос: Как часто нужно проводить обслуживание/профилактику котла?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Профилактику надо проводить раз в год, особенно тем у кого ещё действует гарантия (для её продления).
Вопрос: Сколько будет стоить ремонт оборудования?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Прейскурант на услуги сервисного центра Вы можете скачать по этой ссылке.
Вопрос: Какие документы нужно иметь при себе при пуске котла?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Гарантийный талон.
Вопрос: Что делать, если у меня не заполнен гарантийный талон?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Подъезжайте в офис нашего Сервисного центра по адресу Советский пр-т, 188Б, Вам его заполнят.
Вопрос: Какие документы необходимы для заключения договора на сервисное обслуживание?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Если оборудование приобретено у нас:
- Гарантийный талон
- Накладная
Если оборудование приобретено не у нас:
- Паспорт оборудования или данные, выписанные оттуда.
Для оформления договора на сервисное обслуживание необходимо лично подъехать в офис сервисного центра или направить туда своего представителя.
Вопрос: Какие документы необходимы для Акта пуско-наладочных работ?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Необходимы следующие документы:
- Договор на сервисное обслуживание
- Газовый  проект/копия газового проекта, или достаточно номера газового проекта и названия организации, выдавшей проект.
Для оформления Акта пуско-наладочных работ необходимо лично подъехать в офис сервисного центра или направить туда своего представителя.
Вопрос: Можно ли у Вас заказать запчасти на оборудование?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Мы продаём запчасти к оборудованию, которое обслуживаем, с условием установки её нашим сервисным инженером. Для заказа Вы можете подъехать в офис нашего Сервисного центра по адресу Советский пр-т, 188Б или позвонить по телефону 555557 (во время голосового приветствия нажмите 3 для связи с менеджером Сервисного центра).
Вопрос: У меня назначен выезд мастера, как можно уточнить время выезда?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Мастер позвонит Вам вечером накануне дня выезда или утром в день выезда, чтобы сообщить время.
Вопрос: Какие работы осуществляет Монтажный отдел?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Монтажный отдел осуществляет следующие виды работ:
  • Монтаж котельного оборудования, колонок, бойлеров;
  • Монтаж и устранение неполадок в работе радиаторов, полотенцесушителей;
  • Настройка работы системы отопления;
  • Прокладка трубопроводов, устранение протечек;
  • Монтаж и устранение неполадок в работе тёплых полов;
  • Монтаж счётчиков водоснабжения и теплосчётчиков;
  • Монтаж насосного оборудования;
  • Монтаж системы внутреннего/внешнего водоснабжения и канализации;
  • Установка, ремонт и обслуживание септиков;
  • Монтаж фильтров;
  • Монтаж кондиционеров и сплит-систем;
  • Демонтажные работы.
Прейскурант на монтажные услуги Вы можете скачать по этой ссылке.
Вопрос: Занимаетесь ли Вы установкой счётчиков?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Мы устанавливаем счётчики водоснабжения и теплосчётчики, газовые счётчики не монтируем.
Вопрос: Занимаетесь ли Вы поверкой счетчиков?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Поверкой счётчиков мы не занимаемся.
Для поверки можете обращаться по адресу: ул. Больничная, 4 - "Калининградский Центр Стандартизации и Метрологии", тел. 31-31-00, 61-11-01.
Вопрос: Если у меня котёл на гарантии, обслуживание/профилактика будет бесплатным?
Категория: Сервис и монтаж
Ответ:
Обслуживание платное вне зависимости от наличия гарантии